23:52 

Банальность и Бедлам. Warning: бедлам подвергся изменениям)

[storyteller]
Я немного маньяк, поэтому пишу детские сказки.
Часть первая, в которой рассказывается об общих понятиях и о Бедламе.

Банальность (Banality) — Неверие смертных, которое негативно воздействует на подменышей и их Гламур.
Гламур (Glamour) — Жизненная энергия Грезы; источник магии подменышей.
Бедлам (Bedlam) — Разновидность безумия, которое обрушивается на подменышей, которые слишком далеко уходят от смертного мира.
Банальная Лихорадка (Banal Shilver): Отравленное зерно Банальности, свойственное смешанным народам подменышей. Обитатели не получают его в начале игры, но вполне могут столкнуться с ним.

Несмотря на то, что величайшую опасность для подменышей смертного мира представляет Банальность, Греза, так же подвергает их новым опасностям, которые вызываются как это ни смешно, недостатком Банальности. Ужасные химеры, способные существовать в богатой Гламуром Грезе, угрожают подменышам, сходящих с проторенных путей. Изменения реальности, которые возможны только при отсутствии Банальности, смущают и сбивают с толку многих путешественников по Землям Грез. Если подменыши сталкиваются с утратой своих магических “я” в результате воздействия Банальности в мире смертных, то отсутствие этой же Банальности в большей части Грезы способно загнать их в Бедлам в результате переизбытка Гламура. Эти фэйри должны бороться за выживание в обычном мире, но при этом в Грезе страдают их смертные сущности.

Будучи истинными порождениями Грезы, Обитатели лишены врожденной Банальности. В силу отсутствия у них человеческих тел или предубеждений, они свободны от разрушительного воздействия Мира Осени и способны ощутить "Банальную Лихорадку", которой от рождения больны все подменыши. Это имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. С одной стороны, Обитатели оказываются практически неуязвимы к безумию Бедлама. Ни один из Обитателей никогда не страдал от Бедлама, вызванного слишком долгим пребыванием в Грезе, если, конечно же, он не перенимал слишком многого у людей и подменышей. К сожалению, это так же означает, что без защиты в виде физических тел подменышей, Обитатели становятся крайне уязвимыми для Банальности. Для Обитателя, который провел большую часть своей жизни в Грезе, даже самый беззаботный Китэйн-Дитя будет казаться отягощенным тяжелым грузом Банальности.


Как не сложно догадаться, тот факт, что в качестве места действия выбрана Дальняя Греза, накладывает свой отпечаток на баланс Банальности и Гламура в игровой реальности. Гламура для колдовства, грез и безумия будет почти неисчерпаемо много. Банальности для прагматизма, сопротивления колдовству и сохранения связи с Миром Осени – исчезающе мало.
Баланс этих двух начал во многом определяет взгляд фейри на окружающее. На разных его пределах находятся два в равной степени печальных конца, которые персонажи могут встретить на этой игре – потеря своего разума в хаосе третьего порога Бедлама и полное растворение волшебной сущности фейри в Банальности.
На этой игре подсчет пунктов Банальности и порогов Бедлама будет реализован с помощью системы карточек. Тем не менее, карточки – это всего лишь инструмент-памятка. И Банальность и пороги Бедлама влияют на психику персонажа и проявляться должны в первую очередь посредством отыгрыша, а не механического подсчета.

Большая часть персонажей начнет игру без карточек признаков Бедлама.
Получить эти карточки на игре можно, чрезмерно увлекшись применением Искусств, взаимодействуя с некоторыми персонажами или предметами, находясь слишком долго на нестабильных участках Грезы и при прочих подобных оказиях.
Персонажи-Обитатели не могут получать карточки признаков Бедлама, если они не обладают хотя бы одним пунктом постоянной Банальности. Тем не менее, персонаи-Китейны продолжают получать карточки Бедлама даже в том случае, если лишились всех пунктов постоянной Банальности.
Персонажи-Химеры не могут получать карточки признаков Банальности.

Первый порог Бедлама.
Когда у вашего персонажа накапливается три карточки признаков Банальности, он считается перешедшим через первый порог Бедлама.
На этом пороге от Бедлама можно исцелиться, если персонаж приобретет один постоянный пункт Банальности сверх уже имеющихся. Исцеление от Бедлама на втором и третьем пороге в рамках этой игры невозможно.

Первый порог, прежде всего, основан на особенностях восприятия. У персонажа начинаются проблемы с различением обычных и химерических предметов. Ему так же начинают чудиться несуществующие химерические предметы. Независимо от того, с какими проявлениями первого порога сталкивается подменыш, эти явления должны быть неприятными, но, при этом, достаточно терпимыми. Ниже описаны некоторые варианты проявления порога, которые могут быть присущи персонажу, достигающему первого уровня Бедлама.
Перейдя этот порог, вы можете выбрать один из нижеследующих эффектов, чтобы руководствоваться этим в отыгрыше.
• Изменения цвета: Все изменяет цвет, повинуясь или воле случая или какой-то странной системе.
• Шепот: Подменыш "слышит" телепатический или обычный шепот, который может открывать ему тайны или пророчества, а так же нести абсолютно невразумительную чушь.
• Ужас: Ощущение полного и абсолютного ужаса окутывает подменыша; тени начинают напоминать ужасающих монстров.
• Огни: Яркий свет вспыхивает практически из ниоткуда, окружая головы людей нимбом и порождая другие световые эффекты.


Второй порог Бедлама.
Когда у вас накапливается шесть карточек признаков Бедлама, ваш персонаж считается перешедшим второй порог Бедлама.

Второй порог Бедлама является гораздо более неприятным и пугающим. С этого момента у подменыша создается впечатление, будто бы химерическая реальность замещает собой реальность Мира Осени. Именно с этого этапа безумие подменыша становится очевидным для окружающих, так как воздействию подвергается сам Гламур безумца. Подменыш перестает обращать внимание на все, что не соответствует его представлениям о реальности.
Окружающим очень сложно понять, находится ли подменыш на первой или на второй стадии Бедлама. Тем не менее, время от времени Китэйна могут посещать определенные периоды просветления; во время этих "приступов" он кажется практически нормальным.
Характерными проявлениями Бедлама второго порога являются следующие:
• Синдром дон Кихота: Персонаж верит, что все то, что его окружает, как-либо связано со стариной или царством фантазий.
• Иллюзии Величия: Персонаж считает всех окружающих своими слугами, которые способны лишь всячески угождать ему. Независимо от того, какую чушь несет подменыш, сам он считает, что все остальные должны поддерживать его идеи и всячески следовать его безумным видениям.
• Социальный Дарвинизм: Персонаж считает всех остальных существ или хищниками, или добычей – что же касается его самого, то сам он, несомненно, является самым сильным и самым умелым хищником из всех. Это исключительно коварная форма безумия, которая может оставаться незамеченной в течении достаточно большого периода времени. Тем не менее, рано или поздно персонаж нанесет удар – и тогда смерть будет идти по его следам.
• У Стен есть Уши: Персонаж считает, что все вокруг является живым и обладает своей собственной личностью. Проявления подобного безумия варьируются от подменыша, который тихо беседует со столбиками ограды, и до Китэйна, который извиняется всякий раз, когда он делает следующий шаг по мостовой.


Третий порог Бедлама.

Девять карточек признаков Бедлама – это переход через третий порог и, по сути своей, смерть личности персонажа. Если вам не посчастливится дойти до этого печального исхода, вам следует обратиться к мастеру, чтобы вашего персонажа вывели из игры.
На игре будет один персонаж, которого не выведут из игры, если он перейдет третий порог Бедлама. Берегите своих персонажей и тех, кто им дорог.

Третий порог Бедлама является наиболее опустошительным. Персонаж, фактически, становится абсолютно невосприимчивым к окружающей реальности существом. Бедлам третьего уровня является исключительно заразительным. Любой подменыш, вынужденный вступить в продолжительный контакт с персонажем, пребывающим на третьем пороге, рискует получить Бедлам первого уровня. В том случае, если никто не вмешивается в происходящее, персонаж полностью погружается в Бедлам. Он теряет какую-либо свободу воли и погружается в мир грез. В одну из ночей, подменыш во время сна просто перестает существовать, полностью исчезая с лица Земли.



Часть вторая, в которой рассказывается о Банальности.

Шкала Банальности на этой игре будет состоять из пяти ступеней для персонажей-Подменышей и Адхене. Персонажи-Химеры будут информированы о своем потолке Банальности в личном порядке. Так же, как и в случае с Бедламом, если у персонажа накапливается три карточки временных пунктов Банальности – он вступает на первую ступень (получает первый пункт постоянной Банальности), шесть карточек равны второй ступени, девять – третьей. Если у вас накапливается пятнадцать карточек временных пунктов Банальности, ваш персонаж подвергается полному Растворению и выходит из игры. В этом случае вам следует обратиться к мастеру.
Если сопоставлять пятибалльную систему с десятибалльной, которая представлена в книгах правил Белых Волков, то каждый пункт постоянной Банальности на этой игре может быть приравнен к двум пунктам из словестной системы.

Некоторые персонажи начнут игру, уже обладая некоторым количеством постоянных пунктов Банальности. В частности, это относится к каждому Китейну. Также важно, что Китейн, потерявший все пункты постоянной Банальности автоматически получает первый порог Бедлама, теряет часть памяти о своей смертной сущности и жизни, а также лишается возможности вернуться в Мир Осени до тех пор, пока не приобретет хотя бы один постоянный пункт Банальности вновь.

Избавиться от постоянных пунктов банальности можно при некоторых специальных взаимодействиях между персонажами. Получить Банальность можно взаимодействуя с Банальными персонажами или предметами, уничтожая Сокровища или какие-либо значимые части Грезы, а также в других ситуациях. Неигровые разговоры и действия в игровых помещениях – это крайне Банальное действие, против которого я вас заранее предостерегаю.



Карточки Бедлама и Банальности, если вам удается избавиться от постоянных пунктов того или другого, настоятельно рекомендуется сдавать мастеру.
запись создана: 13.04.2011 в 01:08

URL
   

dandelion wine

главная