20:02 

Роли.

[storyteller]
Я немного маньяк, поэтому пишу детские сказки.
Китейны (Подменыши)

Вы ведете двойную жизнь, оказавшись на границе реальности и фантазии. Застыв между сном и реальностью, вы никогда не будете ни истинной феей, ни истинным смертным, но на вас будет лежать бремя обеих рас. Вам придется найти способ обрести равновесие между диким, безумным миром фей и убийственным, банальным миром человечества, если вы хотите остаться самим собой.
Подобное существование никак нельзя назвать легким. Смертные дела кажутся эфемерными и тривиальными, когда вы сталкиваетесь с вечным величием Благого Двора. Когда вы можете носить одежды из лунного света и пить вино, сделанное из горных туманов, как вы сможете вернуться обратно к полиэстеру и содовой?
Все дело в том, что у вас нет выбора. Хотя ваше магическое "я" является бессмертным и вечным, ваше смертное тело и разум становятся все старше и старше по мере того, как вы проживаете новые и новые года. Рано или поздно, практически все подменыши становятся жертвами одного из двух в равной степени ужасающих исходов: Банальности, утраты всей своей магии; или Бедлама, потери смертного рассудка.


Члены клятвенного круга:

Плут
Пак Благого Двора
Роль свободна
Нет, не «рыцарь в свете славы», не благородный и самоотверженный воин возглавил поход в неизведанные и опасные земли Дальней Грезы. Хитрый лис с хищным взглядом, божественный обманщик, чье плутовство вошло в самые жуткие и самые веселые из легенд. Он не раздумывая ввязался в очередную безумную авантюру, увлекая за собой верного друга и грубого незнакомца, чтобы с их помощью вновь поразить воображение сотен смертных и десятков китейнов… или погибнуть в безумии и безвестии.

Сказочник
Эшу Благого Двора
Игрок - Лээрис
Вот единственный, кто был готов предложить помощь другу без промедления, протянуть руку помощи и показать верный путь, прочерченный Серебром. Впрочем, он, пожалуй, просто не стал останавливаться, когда увидел продолжение своей истории, где каждый его шаг – это будущее слово, выведенное чернилами по хрупкой бумаге, где каждый удар клинка – это удар по клавишам печатной машинки. Мечтатель, рассказчик – он легкомысленно оставил за спиной Мир Осени, следуя нити своей Дан.

Громила
Красная Шапка Неблагого Двора
Игрок - Килир
Оказаться без твердой почвы под ногами в обществе двух восторженных самовлюбленных идиотов, да еще и без возможности вернуться домой – что может быть хуже? Благородство? Ха. Самопожертвование во имя Цели? Ха. Дружеские узы? Пффф… Давайте, Благие младенцы, бегите вперед, сворачивайте свои хрупкие шейки. Этот парень присмотрит за вашими спинами, а потом оберет ваши трупы.

И прочие:

Благородный Рыцарь
Ши дома Фиона
Игрок – Андреас
Потерянный и забытый. В Мире Осени его привыкли считать Изгнанником, и мало кто помнит, что прочь от земель, защитником которых он был, этот рыцарь ушел сам. Странная и страшная тайна о причинах его добровольного изгнания покоится на самом дне глаз владык королевства. Но, когда королевство дошло до самой последней грани перед своим исчезновением в холоде Банальности, было предречено, что возвращение этого аристократа сможет изменить судьбу земель.

Адхене (Обитетели Грезы):

Существа, известные как Обитатели, стирают границу между земными феями и порождениями грез, которыми являются химеры. Некогда, различные киты, представители которых сейчас именуются подменышами, были истинными порождениями духа и грез, которые существовали при этом бок о бок с людьми. Во время Раскола, когда холодные ветра Банальности стали сильнее, чем когда-либо до этого, Китэйны подверглись Ритуалу Пути Подменыша, облачившись в человеческую плоть для того, чтобы выжить. В свою очередь, другие духи ушли в Грезу. Воплощая разнообразные аспекты человеческих грез или страхов, различные виды Адхене продолжали существовать в глубинах Грезы. Хотя их происхождение было весьма различным, эти "ближайшие родичи" Китэйнов росли и развивались вместе с человечеством, даже, невзирая на то, что некоторые из них забыли о своих земных корнях.

Дракон
Фир-Болг
Роль свободна
Я. Мне. Мое. Отнять, взять, вырвать и хранить. Нет никого сильнее, нет никого достойнее в этих землях. Нет никого иного, кто имел бы право обладать Сокровищами. И, если кто-либо осмелится спорить, то он должен быть переубежден – правом рода или правом силы, в зависимости от того, какое из объяснений покажется самому дракону более доходчивым. Раньше его окружало большое племя, которое он вел от войны к войне, неизменно одерживая победы, но со временем его жадность требовала все больше и больше, и постепенно дракон поглотил всех, кто его окружал, оставшись один-из-рода на груде своих богатств.

Пленница
Аонида
Игрок - Вяхна
Гнусная насмешка судьбы – существу утонченному и благородному, творцу высочайших граней искусства и блаженства оказаться в руках грубого и неотесанного зверя. Возможно, придержать язык в присутствии той Мойры, но кто она, в конце концов, была такой, чтобы критиковать творения Аонид?! Теперь этой музе остается лишь сидеть на золотой цепи в одном из самых диких мест Грезы и ожидать, что Три Сестры смилостивятся и пошлют ей Защитника. Или же… отказаться от своей возвышенной природы и придумать что-нибудь другое.

Лекарь
Роль свободна
Вот ведь странные существа – эти, что приходят из Мира Плоти. Все, как один, больны. Все, как один, даже не подозревают о своем недуге, а ведь от них за добрую милю тянет промозглым холодком. И диагноз один – Банальная Лихорадка. И это смертельный приговор! Был бы смертельный приговор, если бы не было добрых докторов, таких, как этот Обитатель Грезы, готовых все свои силы положить на то, чтобы Греза продолжала жить… не смотря на последствия для пациентов.

Хозяин Леса
Фуат
Роль свободна
Само дыхание природы, сам шепот листвы и течение сока в стволах деревьев – где есть роща, там есть и хранитель рощи, ее истинный хозяин. Кто бы ни пришел завоевывать эту землю, каждый из них будет вынужден вздрагивать, чувствуя на своем затылке тяжелый взгляд хозяина леса. Он появился вместе с первой грезой об этой земле и исчезнет вместе с ней, если Зима наступит. С недавних пор холод стал ощутим в роще, которая раньше была неподвластна ему, и хозяин вышел из тени, чтобы узнать причину тому и безжалостно ее уничтожить.

Химеры:
Иногда творческие мысли и грезы принимают материальный облик, или под определенным внешним воздействием превращаются в предметы, места или существ. Эта невозможная реальность и все эти невообразимые существа называются химерой.

Куколка
Игрок - Илира
Греза скрывает множество страшных тайн и темных Искусств. Ходят слухи, что Обитатели в состоянии стирать живых существ из чужой памяти и ввергать их в омут безвременья, лишая не только всех прошлых связей и дома, но и самой сущности. Кошмаром может стать уже одна мысль о том, что кто-либо может стереть вас из этой реальности… но что будет, если столкнуться с подтверждением этой мысли? С химерой, которая является лишь бледной тенью того, чем она была прежде? Является… или лишь выдает себя. Но, так или иначе, это порождение Грезы выглядит так, словно родное дитя королевы – никогда не существовавшее или же просто забытое.

Мастер
Игрок - Эревос
Мир… несовершенен. Скопище того, что является мечтами человечества, за тысячи лет своего существования стало больше напоминать коробку со старыми и поломанными игрушками. Но, если есть то, что сломано, должен быть и тот, кто чинит. Он называет себя просто «мастер» и немножко походит собой на старьевщика, носит с собой странные инструменты и постоянно что-то изменяет вокруг себя, да так, что некоторые фир-болги приходят в изумление. Вероятно, когда-то он был мечтой о том, что последствия любых действий можно исправить и любые слова вернуть назад, но с тех пор мастер несколько поработал над самим собой и теперь скорее походит на ожившее воплощение закона Мерфи, оставаясь, впрочем, при прежних возможностях и убеждениях.
запись создана: 12.04.2011 в 15:42

@темы: CtD

URL
Комментарии
2011-04-14 в 21:11 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
А можно вписать, что красную шапку буду играть я, а то меня дёргает каждый раз паранойя?=) Или кастинг на эту роль окончательно ещё не проведён?=)

     

dandelion wine

главная